Приложение 1. Учетные данные и памятка пользователю к Договору ______________ от "___" _____ 20___г. 1. Учетные данные пользователя.
2. Подключение Абонента к сети.
Абонент (ФИО): ___________________ Подпись _________________ Представитель НЕОН (ФИО): ___________________ Подпись _________________ 3. Параметры PPPoE подключения (для роутеров).
Тип Интернет соединения (WAN Connection Type): PPPoE/Russia PPPoE
Логин (Login) / Имя пользователя (User Name): см. п.1.1. данного приложения Пароль (Password): см. п.1.2. данного приложения Режим подключения WAN (Wan Connection Mode): автоматическое (Connect Automatically) Следующие опции на различных роутерах могут быть недоступны.
Вторичное подключение (Secondary Connection): Отсутствует (Disabled)
Протокол проверки пароля: CHAP, MS-CHAP v2 Размер MTU (MTU size): 1492 или 1480 |
4. Создание PPPoE-соединения в Windows 7 и Windows 10.
4.1. Создание PPPoE-соединения в Windows 7.
Пуск -> Панель управления -> Сеть и Интернет -> Центр управления сетями и общим доступомНажмите на "Настройки нового подключения или сети". В запустившемся мастере "Установка подключения или сети" выполните следующие действия:
Имя пользователя: см. п.1.1. данного приложения Пароль: см. п.1.2. данного приложения Имя подключения: Internet (или любое другое название) -> Подключить В созданном подключении оставить все настройки по умолчанию. Управление подключением к Интернету производится через пиктограмму "Сеть", расположенную возле системных часов.
4.2. Создание PPPoE-соединения в Windows 10.
Пуск -> Параметры -> Сеть и Интернет -> Ethernet -> Центр управления сетями и общим доступомНажмите на "Создание и настройка нового подключения или сети" В запустившемся мастере "Настройка подключения или сети" выполните следующие действия:
Имя пользователя: см. п.1.1. данного приложения Пароль: см. п.1.2. данного приложения Имя подключения: Internet (или любое другое название) -> Подключить В созданном подключении оставить все настройки по умолчанию. Управление подключением к Интернету производится через пиктограмму "Сеть", расположенную возле системных часов. 5. Дополнительная информация. Телефоны технической поддержки:
Городской: (0512) 711511
Мобильный (Интертелеком): 094 9434511 Мобильный (Life): 073 0800606 |